Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 26.09.2017, 05:03
Приветствую Вас, Гость

 

ПАМЯТКА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

Профилактика энтеровирусной инфекции

 

Энтеровирусные инфекции - группа острых заболеваний, вызываемых энтеровирусами, характеризующихся многообразием клинических проявлений от легких лихорадочных состояний до тяже­лых менингитов.

Энтеровирусы устойчивы во внешней среде и длительное время могут сохраняться в сточных водах, плавательных бассейнах, открытых водоемах, предметах обихода, продуктах питания (молоко, фрукты, овощи). Вирус быстро погибает при прогревании, кипячении.

Энтеровирусные инфекции характеризуются быстрым рас­пространением заболевания.

Возможные пути передачи инфекции: воздушно-капельный, кон­тактно-бытовой, пищевой и водный.

Серозный вирусный менингит является наиболее типичной и тя­желой формой энтеровирусной инфекции.

Источником инфекции являются больные и вирусоносители, в том числе больные бессимптомной формой.

Заболевание начинается остро, с подъема температуры тела до 39-40 градусов. Появляется сильная головная боль, головокружение, рво­та, иногда боли в животе, спине, судорожный синдром, нередко выра­женные катаральные проявления со стороны ротоглотки, верхних дыха­тельных путей.

При появлении аналогичных жалоб необходимо срочно изолиро­вать больного, т.к. он является источником заражения, для окружаю­щих, и обратиться к врачу.

Учитывая возможные пути передачи, меры личной профилактики должны заключаться в соблюдении правил личной гигиены, соблюде­нии питьевого режима (кипяченая вода, бутилированная вода), тща­тельной обработки употребляемых фруктов, овощей и последующим ополаскиванием кипятком.

Следует избегать посещения массовых мероприятий, мест с боль­шим количеством людей (общественный транспорт, кинотеатры и т.д.).

Рекомендуется влажная уборка жилых помещений не реже 2 раз в день, проветривание помещений.

Ни в коем случае не допускать посещения ребенком организованного детского коллектива (школа, детские дошкольные учреждения) с любыми проявлениями заболевания. При первых признаках заболевания необходимо немедленно обращаться за медицинской помощью, не заниматься самолечением!

 

 

 

Воспитание – очень сложное и ответственное дело. Для получения хороших результатов недостаточно одной любви к детям. Ребенка надо уметь воспитывать, а для этого нужны специальные знания. Начало правильного воспитания нельзя откладывать на более поздний срок, оно должно начинаться с первых дней жизни ребёнка. Большинство родителей испытывают серьезные затруднения в процессе воспитания.

Для более плодотворного общения между педагогами и родителями, мы в детском саду регулярно собираемся на родительских собраниях, проводимых в нетрадиционной форме. Здесь мы разговариваем обо всём, консультируем вас, уважаемые родители, в различных вопросах воспитания. В таких собраниях принимают участие специалисты детского сада: музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию, медицинская сестра, старший воспитатель и заведующий. Мы рассказываем вам о ваших детях, делимся с вами своими радостями и переживаниями и хотим взаимности: чтобы вы делились с нами своими проблемами, а также шли к нам со своими вопросами, которые мы поможем вам разрешить.
Развитие системы дошкольного образования направлено на создание оптимальных условий для физического и психологического развития ребенка, обеспечивающих признание самоценности детства, успешный переход к обучению в школе. Этот процесс отличается личностно-ориентированным способом взаимодействия участников. Его цель: организация нового культурно-образовательного пространства, где главной ценностью является личность ребенка и благополучная семья

Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, положительные результаты достигаются только при умелом сочетании разных форм сотрудничества, при активном включении в эту работу всех членов коллектива дошкольного учреждения и членов семей воспитанников. Главное в работе – завоевать доверие и авторитет, убедить родителей в важности и необходимости согласованных действий семьи и дошкольного учреждения. Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен. Поэтому особое внимание мы уделяем внедрению новых нетрадиционных форм сотрудничества, направленных на организацию индивидуальной работы с семьей, дифференцированный подход к семьям.
В нашем дошкольном учреждении педагоги используют разнообразные нетрадиционные формы работы с родителями. К ним относятся:
Информационно-аналитические: анкетирование, опрос, “почтовый ящик”;
наглядно-информационные: открытые мероприятия для родителей, информационные стенды,
дни открытых дверей;

познавательные: практикумы, нетрадиционные родительские собрания, круглые столы;
досуговые праздники, совместные досуги, участие родителей в конкурсах, выставках.

Одной из самых эффективных познавательных форм работы с семьей остается родительское собрание.

Консультации для родителей

Детская агрессивность

Готовность к школе: Что мы не понимаем?

Помогите ребенку укрепить здоровье

Задачи музыкального воспитания

Музыка в жизни ребенка

Готовимся к утреннику

Зачем ребенку музыка?

Консультации для воспитателей  старшего воспитателя

"Здоровьесберегаюшие технологии в ДОУ"

"Организация режимных моментов в ДОУ"

Консультация воспитателя  "Осторожно:  тонкий лёд"

                                "Лёд, зима, сосульки, гололёд"

"Адаптация детей  к условиям дошкольного образовательного учреждения"