<&&?> onlick="dmuGostSettings();" id="enableuGost">Включить версию для слабовидящихРазмер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц X
Суббота, 27.04.2024, 12:52
Приветствую Вас, Гость

Консультации для родителей

 

   ПРЕЗЕНТАЦИЯ  "Функционирование консультационных центров для родителей детей, получающих дошкольное образование в семейной форме."

 

   ПРЕЗЕНТАЦИЯ   "ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ."

 

Методические рекомендации для родителей детей дошкольного возраста по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного         образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО  (файл - 5. 177_Met_rek_realiz_)

ПАМЯТКА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

Воспитание – очень сложное и ответственное дело. Для получения хороших результатов недостаточно одной любви к детям. Ребенка надо уметь воспитывать, а для этого нужны специальные знания. Начало правильного воспитания нельзя откладывать на более поздний срок, оно должно начинаться с первых дней жизни ребёнка. Большинство родителей испытывают серьезные затруднения в процессе воспитания.

Для более плодотворного общения между педагогами и родителями, мы в детском саду регулярно собираемся на родительских собраниях, проводимых в нетрадиционной форме. Здесь мы разговариваем обо всём, консультируем вас, уважаемые родители, в различных вопросах воспитания. В таких собраниях принимают участие специалисты детского сада: музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию, медицинская сестра, старший воспитатель и заведующий. Мы рассказываем вам о ваших детях, делимся с вами своими радостями и переживаниями и хотим взаимности: чтобы вы делились с нами своими проблемами, а также шли к нам со своими вопросами, которые мы поможем вам разрешить.
Развитие системы дошкольного образования направлено на создание оптимальных условий для физического и психологического развития ребенка, обеспечивающих признание самоценности детства, успешный переход к обучению в школе. Этот процесс отличается личностно-ориентированным способом взаимодействия участников. Его цель: организация нового культурно-образовательного пространства, где главной ценностью является личность ребенка и благополучная семья

Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, положительные результаты достигаются только при умелом сочетании разных форм сотрудничества, при активном включении в эту работу всех членов коллектива дошкольного учреждения и членов семей воспитанников. Главное в работе – завоевать доверие и авторитет, убедить родителей в важности и необходимости согласованных действий семьи и дошкольного учреждения. Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен. Поэтому особое внимание мы уделяем внедрению новых нетрадиционных форм сотрудничества, направленных на организацию индивидуальной работы с семьей, дифференцированный подход к семьям.
В нашем дошкольном учреждении педагоги используют разнообразные нетрадиционные формы работы с родителями. К ним относятся:
Информационно-аналитические: анкетирование, опрос, “почтовый ящик”;
наглядно-информационные: открытые мероприятия для родителей, информационные стенды,
дни открытых дверей;

познавательные: практикумы, нетрадиционные родительские собрания, круглые столы;
досуговые праздники, совместные досуги, участие родителей в конкурсах, выставках.

Одной из самых эффективных познавательных форм работы с семьей остается родительское собрание.

Рекомендации для родителей по физическому воспитанию  

Консультация "Если ребенок не хочет идти в детский сад"

"Развитие речи дошкольников в играх и упражнениях"

 

Консультация воспитателя 

Детская агрессивность

Готовность к школе: Что мы не понимаем?

Помогите ребенку укрепить здоровье

 Один день в детском саду

Консультации музыкального руководителя

Как выучить с ребенком стихотворение для чтения на празднике в детском саду

Веселые упражнения для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей

Что такое здоровьесберегающие технологии и как они используются на музыкальных занятиях

Развитие музыкального слуха

Как музыка влияет на сон ребенка

Берегите детский голос

Рисуем музыку

Овладеть своим настроением

Как собрать детскую фонотеку

Ритмы и звуки как лекарство

Общение ребенка с музыкой

Дома с мамой мы играем

Зачем ребенку кукольный театр

Музыка на кухне

Кто такой музыкальный руководитель в детском саду?

Ребенок не любит утренники

Воздействие музыки

Музыка в общении с ребенком

Домашний концерт

Музыкальные игры с ребенком

Задачи музыкального воспитания

Музыка в жизни ребенка

Готовимся к утреннику

Зачем ребенку музыка?

Развитие речи средствами музыки

10 причин, по которым ребенок должен заниматься музыкой

Учим ребенка слушать музыку

Артикуляционная гимнастика для малышей

Почему необходимо учить детей музыке

Консультации старшего воспитателя

   Родителям будущих первоклассников

Развиваем внимание

Игровая деятельность в семье

Экологическое воспитание в семье

Играйте вместе с детьми

Значение и организация утренней гимнастики в семье

Зимние игры на прогулке с детьми

Компьютер: «за» и «против»

"О Правилах Дорожного Движения"

"Ребенок и солнце"

"Пищевые отравления"

"О пользе чтения книг или что и как читать детям 5 – 7 лет"

"Весёлая математика дома"

"Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста"

"Детская застенчивость"

"Математика в огороде"

Консультация воспитателя 

Чем занять детей летом

Игры с ребенком летом

Солнце доброе и злое

Укусы насекомых

Купание-прекрасное закаливающее средство

Сделай сам

Осторожно:  тонкий лёд

    Лёд, зима, сосульки, гололёд

Адаптация детей  к условиям дошкольного образовательного учреждения

Трудовое воспитание ребенка пятого года жизни

  Театрализованная деятельность для детей раннего возраста

Консультация старшей медицинской сестры

Прививки- защита от болезней

Памятка для родителей по профилактике туберкулеза

Организационно-рациональное  питание  в семье для детей дошкольного возраста