Включить версию для слабовидящих
Суббота, 27.04.2024, 16:06
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Февраль » 29 » КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
16:14
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

Уважаемые гости сайта!
Посещает ли Ваш ребенок дошкольное образовательное учреждение?
Ваш ответ «НЕТ» — эта информация для Вас!

 

На базе МДОУ «Детский сад № 5» открыт КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ  ЦЕНТР  для родителей детей, не посещающих детский сад,
с целью оказания методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования обратившись в который, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов ДОУ:
• старшего воспитателя,
• воспитателей,
• музыкального руководителя,
• инструктора по физической культуре,
• старшей медицинской сестры.

  Оказание консультационных услуг родителям в 2022 году в рамках нацпроекта «Образование»

Нацпроект « Образование» помогает найти ответы на важные вопросы родителей и тех, кто хочет ими стать.

Вы можете бесплатно получить психолого-педагогическую, методическую и консультационную помощь. Консультант поможет найти решение проблем ребенка и подскажет, куда обратиться за помощью.
Для кого

Родители и законные представители детей

Граждане, желающие принять ребенка на воспитание в семью

Где

На всей территории России
Как

БЕСПЛАТНО

Очно или дистанционно (по видеоконференцсвязи, по телефону или посредством письменного обращения)
О чем можно спросить

         Широкий круг вопросов, в том числе:

-       развития, обучения и воспитания детей и подростков;

-       трудностей во взаимоотношениях между родителями и детьми;

-       профилактики проблем социализации у детей и подростков;

-       агрессивного поведения, конфликтности подростка;

-       профессионального самоопределения школьников;

-       развития, обучения и воспитания детей с инвалидностью, с ограниченными

-       возможностями здоровья; 

-       речевого развития и коррекция нарушений устной и письменной речи;

-       принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей;

-       защиты прав участников образовательного процесса и многим другим вопросам.

Алгоритм организации консультирования:

    1. Позвонить на телефон единой « горячей линии» (8 800 444 22 32) или на телефон консультационной службы конкретной организации;
    2. Записаться онлайн через форму обратной связи на портале Растимдетей.рф (https://xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai/consultation) или на сайте консультационной службы конкретной организации;
    3. Прийти очно в консультационную службу конкретной организации;
    4. Полная информация об организациях https://xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai/where-to-turn
Методическая помощь

               Рекомендации по вопросам:

  • организации образовательного процесса
  • применение различных форм, методик и средств воспитания и обучения ребенка с предоставлением соответствующих учебно-методических материалов
  • помощь в выборе:

  - оптимальных методик обучения

  - образовательной программы

  - видов деятельности

Консультативная помощь

  • выбор оптимальных путей развития ребенка
  • разрешения возникающих конфликтов, выявления трудностей
  • консультирование по вопросам:

   - социализация ребенка;

   - адаптации при поступлении в детский сад или школу;

  - укрепление физического и психического здоровья ребенка.

Диагностическая помощь

Педагогическая диагностика

- оценка индивидуального развития детей, связанная с оценкой эффективности педагогических действий

 

- выявление и изучение индивидуально- психологических особенностей детей(допускается только с согласия родителей

Для того, чтобы записаться на консультацию к специалистам, родителям (законным представителям) необходимо ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАПИСАТЬСЯ   способом:

  • свой запрос оставить на официальном сайте МДОУ «Детский сад №5» в разделе «Обратная связь», заполнив ФОРМУ http://mbdoy5.ucoz.ru

  • заполнить и отправить БЛАНК ЗАПРОСА (Открыть) на электронную почту: engelsdou5@mail.ru
  • позвонить по телефону дошкольного учреждения 
  • 8 (845-3) 74-04-99
  • обратиться лично к руководителю консультационного центра по адресу : Саратовская обл., г. Энгельс, ул.Тельмана 150/7

Если у Вас нет возможности посетить наш консультационный центр, то Вы можете задать интересующий Вас вопрос по телефону: 88453 74-04-99
или отправить свои вопросы по электронной почте:
engelsdou5@mail.ru

Приходите к нам! Звоните нам!

Мы будем рады Вам помочь!

Оказание помощи в Консультационном центре осуществляется на безвозмездной основе.

Приказ министерства образования Саратовской области от 07.09.2015 г. № 2716 «О создании консультационных центров по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской общественности»

 

Приказ о создании муниципальных консультационных центров по взаимодействию дошкольных образовательных учреждений и родительской общественности.

 

   График работы консультационного центра

 

   План работы консультационного центра

 

Консультации для родителей

Опрос для родителей, обеспечивающих дошкольное образование в форме семейного образования

Для определения степени удовлетворенности родительского сообщества деятельностью консультационных центров, созданных в дошкольных и общеобразовательных организациях для оказания методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям, с 1 ноября по 12 декабря 2022 года региональный консультативно-методический центр по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской общественности Саратовского областного института развития образования проводит онлайн-опрос.

Приглашаем родителей детей, не посещающих дошкольные образовательные организации, ответить на ряд вопросов, заполнив электронную форму.

Заполнять опросную форму можно с любого устройства, подключенного к сети Интернет (в том числе с мобильного телефона).

Посмотреть видео, консультации, игры можно в нашем сообществе   Вконтакте "Консультационный центр"

Общее сообщество КЦ ЭМР в VK,  Telegram                                                     

Мнение каждого из вас очень важно для нас!

 

 Подключиться к вебинару можно по ссылке https://uchitel.club/events/kak-vyrastit-zdorovogo-i-scastlivogo-rebyonka-sovety-pediatra-roditelyam/ 

 

Просмотров: 1828 | Добавил: mbdou5 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 13
13 KCC  
0
Семья – это первый устойчивый коллектив в жизни маленького человека. В
процессе формирования личности семья играет главенствующую роль. Именно в
семье, ещё до школы формируются основные черты характера ребёнка, его
привычки. И каким будет ребёнок, зависит от отношений в семье между её
членами. Поэтому все, что недополучено в детстве, восполняется с большим
трудом, а иногда и вовсе не восполняется. И потери эти во многом
являются следствием того, что в семье отсутствовала совместная досуговая деятельность.
Досуг охватывает приобщение к культуре (чтение, посещение театра, музея, кино и т. д.,
общественную активность, творчество, художественно-эстетическую
самодеятельность, занятия с детьми, общение по интересам и т. д., но
может содержать также и пассивный отдых. Ведь свободное время необходимо
каждому человеку.
Что же делать родителям, чтобы увлечь ребенка на некоторое время?
Для развития вашего малыша нужно:
  • В течение дня читать книги. Даже если почитали всего 5-10 минут — это уже
    много. Главное, чтобы после минут, проведенных с книгой, у малыша
    остались приятные воспоминания. Сочиняйте новые истории, говорите от
    имени животных или других персонажей. Фантазируйте!
  • Развивающая игра. Это игра, в которойребенку нужно подумать. В нее можно играть в любом месте, в любое время. Просто играйте, не надо усаживатьребенкаРебенок всему учится у взрослых. И то, как он играет — результат вашей работы.
  • Подвижная игра. Подвижные игры очень важны для физического развития малыша. В
    играх со спортивными игрушками движения малышей приобретают точность,
    ловкость, силу, легкость, грацию, изящество. Удачным местом для
    подвижных игр является прогулка.
  • Сюжетная игра. На сюжетных играх малыш учится себя вести, учится быть успешным в
    жизни. Такая игра учит придумывать сюжет, соединять детали, предметы,
    игрушки по смыслу, перевоплощению в образы предметов, животных,
    действиям«понарошку».Ребенок играет сам, но взрослый — восхищающийся, радоваться или печалиться. Играя, дети
    много разговаривают, дополняя игровые действия словом.     Постепенно
    малыши становятся более самостоятельными и инициативными. Хорошая игра —
    залог прекрасного настроения, крепкого здоровья.
    Таким образом, родители должны понимать, что ребенок познает мир в игре. Поэтому правильная организация досуга детей – залог гармоничного развития ребенка. Отдых всей семьей обеспечивает общение родителей с детьми, получение новых впечатлений и положительных эмоций. К тому же, игры –
    это не только интересное и веселое времяпрепровождение, но и очень
    важная часть жизни ребенка. В игровой форме он получает новые знания, закрепляет навыки и развивается.

  • 11 Алена Ф.  
    0
    Здравствуйте. Узнала от знакомых про центр в детском саду.
    Пока детский сад мы не посещаем, но у меня, как у молодой мамы часто возникают какие-то вопросы. Теперь знаю куда обратиться.
    Скажите пожалуйста как правильно организовать досуг ребенка,не посещающего детский сад. Спасибо.

    12 KCC  
    0
    Уважаемая Алена, с ребенком необходимо играть, причем в ролевые игры. Ребенок как правило проявляет сам инициативу. Инициатива необходима  и в примитивных, с нашей точки зрения, занятиях. Вот  садится он рисовать и плохо рисует. Все равно – пусть рисует! Постепенно будет лучше. И краски ему нужно  давать  лучшие, и бумагу хорошую.Чтобы он наслаждался этим. Часто родители недовольны: ну вот, и рубашку красками измазал. Ничего страшного, просто наденьте на него рубашку, которую не жалко испачкать, на стол что-то специальное постелите, и пусть он рисует. Вы сами, благодаря  его  рисункам, скоро увидите, если есть у ребенка какие-то отклонения  в эмоциональном плане. К примеру, он пользуется  только  коричневой или черной краской. Значит, у него  что-то неблагополучно.Как только он переходит на более светлую краску, значит, его внутренний мир успокаивается – гнев выпущен. В занятиях с ребенком  наша  инициатива должна всегда лишь немного идти впереди возможностей  ребенка.Чтобы не убить в ребенке охоту  познавать, с ним необходимо  терпеливо заниматься,
    учитывая  его индивидуальные  особенности.Конечно, развитие  ребенка во многом  зависит от родителей, но слишком часто  таскать их по выставкам, по театрам нельзя. И нельзя много читать. Ведь то, что он прочитал, он еще должен  переработать, разложить
    у себя в голове по полочкам, сесть у себя в уголочке и проиграть с игрушками. Развитие ребенка и его глубина мышления  зависят еще и от того, насколько он это все проигрывает.Когда дети сидят и играют с машинками, это для них не просто дремучие  игры, как считают  некоторые родители. Он развивается! Так вот и развивается – лежа на полу и играя с машинками. В данном случае это пока что зона его ближайшего развития.

    9 Натали  
    0
    Добрый вечер. Узнала про ваш консультационный центр и хочу задать вопрос.
    Я часто буквально сражаюсь с ребенком за порядок в комнате. Ему уже 5 лет, и я думаю, что такая обязанность, как убрать игрушки, уже вполне ему по силам. Однако сын никак не хочет сам наводить порядок, и каждый раз приходится ругаться и делать ему выговор, прежде чем он начнет убирать за собой разбросанные повсюду игрушки. Есть ли возможность решить эту проблему?

    10 KCC  
    0
    Ребенок не рождается аккуратным, это качество прививается ему в процессе воспитания. Безусловно, в возрасте 5 лет ребенок уже обязан убирать на место игрушки после игры. Не стоит сердиться и расстраиваться, все дети проходят через этот период, другой вопрос,
    какой опыт они приобретают в процессе взросления. Вы учили малыша убираться? Вот несколько приемов, которые помогут вам решить эту проблему.
    Не убирайте игрушки сами, только вместе. Это придется делать до школы. Аккуратность не бывает инстинктивной. Нужно учить ребенка ответственности. Не кричите, не оскорбляйте ребенка, если он не убрался в комнате. Молча посмотрите на ребенка и медленно, очень показательно, начинайте делать это. Потом попросите о помощи.
    Выключите все, что может помешать работе (телевизор, компьютер), и включите магнитофон с бодрой музыкой. Пусть эта музыка будет сигналом к уборке.Пообещайте ребенку, что после уборки пойдете в парк, в кино, в кафе и т. п. Пусть хотя бы иногда будет хорошая перспектива.
    Скажите ребенку, что, если он не будет убираться сам, это будете делать вы, но тогда он
    не сможет играть в эти игрушки несколько дней (ровно столько, сколько ему лет). Не читайте нотаций, просто твердо следуйте тому, что сказали. Не бросайте слов на ветер.Если ребенок не скучает без своих игрушек, вы можете обсудить с ним возможность
    отдать игрушки в детский сад. Сделайте это обязательно, если придете с ребенком к такому соглашению.
    Не покупайте ребенку много игрушек. Ежемесячно делайте ревизию и удаляйте лишние игрушки. В среднем в зоне доступности одновременно должно находиться не более 10 игрушек. Если у вас больше, уберите часть в коробки и поставьте в недоступное место,
    через 2 недели вновь достаньте и поменяйте игрушки.
    Разделите игрушки на группы: для улицы, для ванной, для кухни, для детской комнаты. Выделите место для игры в каждой комнате. Приготовьте коробки для игрушек вместе с ребенком и поставьте их на видном месте в детской. Дети редко хотят быть одни, когда
    играют. Позволяйте ребенку переносить коробку с игрушками из комнаты в комнату, но настаивайте на том, что он обязан убрать коробку на место после окончания игры.Есть такие виды игр, убирать которые не стоит вообще: шашки и шахматы. Научите детей
    играть в эти игры и оставляйте регулярно партию на столе для обдумывания. Чем старше будет ребенок, тем интереснее наблюдать за ходом игры. Иногда партии длятся неделями. Конструктор и пазлы следует держать в отдельных коробках и убирать сразу после
    окончания игры. Пазлы лучше наклеивать на плотный картон и вставлять в рамки. Со временем можно устраивать целые выставки самодельных работ. Скажите об этом ребенку, и он отнесется к ним бережно.
    Иногда в комнате ребенка можно найти совершенно неожиданные предметы: камни, пробки, веточки, фантики, пустые флакончики и т. д. Не спешите выбрасывать эти вещи. Выделите для мелочей отдельную коробку и только вместе с ребенком перебирайте эти сокровища. Именно эти мелочи чаще всего бывают для него самыми ценными.

    7 Виктория  
    0
    Добрый день.Скажите пожалуйста как обычно проходит адаптация в вашем детском саду? Как подготовить ребенка к посещению в детский сад?

    8 KCC  
    0
    Этот процесс становится легким и незаметным, благодаря нашему чуткому и внимательному персоналу. Дети старшего возраста привыкают немного быстрее, чем малыши до 2 лет. Во время адаптационного периода мы оказываем ребенку повышенное внимание, ласку и заботу. Включаем его в коллектив, наблюдаем за тем, чтоб новые малыши в группе не оставались в стороне. Таким образом, ваш ребенок быстро вливается в коллектив, привыкает к воспитателям и уже вскоре чувствует себя в детском саду как дома.

    4 Ирина  
    0
    Здравствуйте. Готовимся летом идти в детский сад, но не можем приучить ребенка к горшку. Дайте, пожалуйста, совет, что делать?
    Спасибо.

    6 KCC  
    0
    памятка для родителей "Как приучить ребенка к горшку"

    3 Светлана  
    0
    Посоветуйте, как в домашних условиях с 2-х летним ребенком заняться спортом?

    5 KCC  
    0

    1 Надежда  
    0
    Добрый день,скажите,пожалуйста,как подготовить сына к детскому саду? Ему 2г.6.мес..Спасибо.

    2 KCC  
    0

    Имя *:
    Email *:
    Код *: